Контур.Отель и booking.com объединились

18 сентября 2018

Booking.com стал вторым ресурсом, вошедшим в менеджер каналов бронирования Контур.Отеля. До этого сервис объединился с еще одной популярной системой бронирования — ostrovok.ru.

Интеграция с системами бронирования позволяет пользователям Контур.Отеля управлять продажами на booking.com и ostrovok.ru в режиме онлайн. Обмен информацией между системами бронирования и системой управления гостиницей (PMS) автоматизирован и избавляет от необходимости заходить в личный кабинет каждого ресурса. Отчеты по доходам отеля формируются отдельно по категориям номеров и по источникам бронирования. Это делает работу с каналами бронирования более эффективной и помогает увеличить заполняемость гостиницы.

Контур.Отель — новый облачный сервис для гостиниц, который появился на рынке гостиничного ПО в марте 2018 года. Сервис позволяет передавать сведения о постояльцах в УВМ МВД и управлять отелем в режиме онлайн.

В настоящее время Контур.Отель продолжает активно расширять функциональность. Не так давно стало возможным бронировать номера «одним нажатием», переходя по любой свободной дате в шахматке сервиса. А чтобы в горячий сезон повысить продажи по прямым каналам с наименьшей комиссией, в сервисе разработан мастер настройки категорий номеров, который делает более оперативным управление квотами продаж в системах бронирования.


Другие новости

25 мая

СКБ Контур разработал плагин, позволяющий установить Контур.Экстерн на устройства с операционной системой Astra Linux. Теперь пользователям Linux доступны все функции сервиса.

25 мая

Специалисты Контур.ОФД провели анализ продаж популярных товаров до карантина и во время него. О неожиданных результатах — в нашем материале.

25 мая

Контур открыл горячую линию для пользователей 3 продуктов: УЦ, Сопровождение торгов и Закупки. Специалисты расскажут, какие изменения появились в закупочном законодательстве, и дадут совет, как решить непростую ситуацию.

22 мая

Производители парфюмерии начали маркировать продукцию с 1 декабря 2019 года. СКБ Контур и марка косметики Vivienne Sabò успешно протестировали все варианты перемещения универсального передаточного документа с кодами маркировки от продавца к клиенту.